Разборка БМВ (BMW) Запчасти БМВ (BMW) Ремонт БМВ (BMW) Новости Вакансии Контакты Статьи
(495)778 6668
Царицыно, МКАД, 26км
(901)539 6718

Царицыно, 6-я Радиальная,30
(495)972 6068
Царицыно, 6-я Радиальная,30
Режим работы: С 10:00 до 20:00

Растаможенные двигатели БМВ, в наличии и на заказ.

Растаможенные двигатели БМВ, в наличии и на заказ

Трансмиссия и КПП для BMW X5 E70

Трансмиссия и КПП
    Все версии BMW Х5 E70 в базе комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач со сложной электронной системой управления, алгоритм которой настроен на невиданную ранее скорость реакций и переключений, что позволяет Х5-му продемонстрировать потрясающие ездовые и динамические характеристики сопоставимые со спортивными автомобилями. Четкое сопряжение с  двигателем демонстрирует  превосходные динамические возможности BMW E70 при разгоне, а  электронная система выбора передачи обеспечивает высочайшую точность и плавность переключений передач, что позитивно складывается не только на динамике, но и комфорте. Управление автомобилем осуществляется с помощью электронного селектора, который поражает своим стильным дизайном и эргономикой.

  Коробка передач выпускается в двух вариантах, которые настроены с учетом крутящего момента, с одной стороны, шестицилиндрового бензинового двигателя и, с другой стороны, шестицилиндрового дизельного двигателя и бензинового V8. При необходимости, возможны переключения в ручном секвентальном режиме. Любителям динамичного стиля вождения предоставлен режим «Спорт».
   Схема переключений соответствует принятой на автоматических коробках, но так как управление коробкой осуществляется не механическими средствами, а с помощью электрических сигналов, после каждого перемещения рычаг возвращается в исходное положение. При этом, механического контакта "джойстика" с КПП нет.
   Электронный блок управления КПП анализирует усилие нажатия на педаль акселератора и преобразует эти данные в точные команды, определяющие интенсивность ускорения. Для более точного анализа бортовой компьютер также принимает во внимание информацию о скорости, оборотах двигателя и угле поворота руля. Кроме того, учитывается, как едет автомобиль: по горизонтальной поверхности, в гору или под гору. Все эти данные определяют выбор передачи.

   Превосходные маневренность, устойчивость и комфорт в любой ситуации и на любой дороге относятся к наиболее значительным достоинствам  BMW X5 E70.  В первую очередь это является заслугой "интеллектуальной" системы постоянного полного привода с изменяемым распределением крутящего момента между передними и задними колесами BMW xDrive, система динамического контроля устойчивости DSC и система управления двигателем объединены в систему интегрального управления ходовой частью ICM (Integrated Chassis Management). Распределение крутящего момента, торможение отдельных колес и управление двигателем в любой момент времени осуществляются в точно согласованном режиме.

   В обычном режиме прямолинейного движения в BMW E70, крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в отношении 40:60. Тем самым сохраняются преимущества в динамике и типичные для BMW ощущения стандартного привода. Однако в особых ситуациях распределение момента изменяется: в зависимости от ситуации поток крутящего момента между передними и задними колесами плавно изменяется в пределах от 0:100 до 50:50 процентов. В крайнем случае, если, например, задние колеса не могут передавать крутящий момент на дорогу, BMW X5 кратковременно переходит в режим полной блокировки привода. Такое жесткое соединение соответствует полной блокировке межосевого дифференциала традиционных систем полного привода.

ШРУС задний BMW E70
Задний ШРУС БМВ Е70
руб.
Редуктор передний BMW E70
Передний редуктор БМВ Е70
руб.
Кардан передний BMW E70
Кардан передний БМВ E70
руб.
ШРУС передний BMW E70
ШРУС передний БМВ E70
руб.
Раздаточная коробка BMW E70
Раздаточная коробка БМВ E70
руб.
Задний редуктор BMW E70
Задний редуктор БМВ E70
руб.
АКПП BMW E70 6HP28
АКПП БМВ E70 6HP28
50000 руб.