Разборка БМВ (BMW) Запчасти БМВ (BMW) Ремонт БМВ (BMW) Новости Вакансии Контакты Статьи
(495)778 6668
Царицыно, МКАД, 26км
(901)539 6718

Царицыно, 6-я Радиальная,30
(495)972 6068
Царицыно, 6-я Радиальная,30
Режим работы: С 10:00 до 20:00

Растаможенные двигатели БМВ, в наличии и на заказ.

Растаможенные двигатели БМВ, в наличии и на заказ

Рулевое управление для BMW X5 E70

Рулевое управление

  Рулевое управление BMW E70 имеет традиционную, хорошо зарекомендовавшую себя конструкцию – управление через рулевое колесо передается посредством рулевого вала на механизм рулевой рейки и через рулевые тяги на передние колеса. Вспомогательным устройством, для облегчения управления служит гидроусилитель руля.

  Как опция, в качестве специального исполнения, (впервые на полноприводном автомобиле) применена инновационная разработка фирм Bosch и ZF - Активное Рулевое Управление (Active Front Steering, AFS). AFS повышает или понижает передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости. Автомобили оборудованные AFS, как и прежде, имеет рулевую колонку с постоянным соединением рулевого колеса и передних колес. Механическое соединение гарантирует постоянную работоспособность рулевого управления, даже в случае неисправности системы или ее полного выходя из строя и  позволяет добиться настоящего "чувства руля" у водителя.

Активное рулевое управление обеспечивает:

Более высокая маневренность - более острое рулевое управление с малыми углами поворота рулевого колеса при низких скоростях, благодаря чему, автомобиль становится еще  более маневренным и управляемым. Водитель при маневрах намного лучше контролирует автомобиль в сочетании с заметно увеличившейся точностью рулевого управления и снижением усилий при управлении.

Более высокая степень комфорта – для полного поворота колес из крайнего левого положения в крайнее правое, «обычный руль» требует более трех полных оборотов рулевого колеса. AFS уменьшает количество полных оборотов руля при низкой скорости движения до 2 и меньше, в результате чего, требуется меньше усилий при вращении рулевого колеса для поворотов в условиях режима городского движения транспорта или при маневрировании в узких местах на стоянке. Кроме того, при движении с большим количеством поворотов, на извилистых дорогах, благодаря небольшому углу поворота рулевого колеса руки всегда остаются на рулевом колесе в оптимальном положении. Перехватывание руля или даже перекрещивание рук становится излишним.

Большая безопасность - менее острое рулевое управление на больших скоростях с регулировкой скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, что обеспечивает повышение устойчивости автомобиля при прямолинейном движении (например, на автомагистралях) по сравнению с обычным рулевым управлением. В то же время регулировка скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси позволяет добиться устойчивости автомобиля при его избыточной поворачиваемости посредством корректировки угла поворота рулевого колеса.

Благодаря системе Активного Рулевого Управления, осуществляется поддержка работы системы DSC (динамического контроля курсовой устойчивости).

Руль BMW E70 M-style в сборе
Руль в сборе БМВ Е70 М-стиль
руб.
Подрулевой переключатель BMW E70
Подрулевой переключатель БМВ Х5 Е70
руб.
Бачок ГУР BMW E70
бачок гидроусилителя руля БМВ Е70
2000 руб.
Руль в сборе BMW E70
Руль в сборе БМВ Е70
руб.
Рулевой карданчик BMW E70
Рулевой карданчик БМВ E70
руб.
Насос ГУР BMW E70 мотор N57 D30
Насос ГУР БМВ E70 мотор N57 D30
руб.
Рулевая рейка BMW E70
Рулевая рейка БМВ E70
руб.