Трансмиссия БМВ
Трансмиссия – комплексное понятие, подразумевающее «цепь» механизмов и устройств, служащих для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, изменения тягового усилия, скорости и направления движения. В автомобилях трансмиссия состоит из каскада редукторов, и соединяющих валов. «Первичным» редуктором является коробка перемены передач (КПП). В данной статье мы его рассматривать не будем. Более подробно с КПП Вы можете ознакомиться здесь…
«Вторичными» редукторами, как правило, являются редукторы переднего и/или заднего моста (для автомобилей с передним или задним приводом соответственно). Он служит для распределения крутящего момента на ведущие колеса. Стоит заметить, что для переднеприводных автомобилей, как правило, редуктор совмещен с КПП, а для полноприводных автомобилей, помимо переднего и заднего редуктора, дополнительно устанавливается раздаточный редуктор, распределяющий крутящий момент между передней и задней «осями».
Для «связи» между редукторами используются так называемые «карданные валы», а между редуктором и колесом – «шарнир равных угловых скоростей» (ШРУС). И те и другие являются – сложными механизмами, предназначенными для передачи крутящего момента при изменяемых углах смещения и/или поворота относительно оси вращения .
Карданная передача, названная в честь в первые описавшую ее Джероламо Кардано , позволяет передавать крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Используется только в местах, где нет необходимости использования больших углов смещения осей, из-за невозможности соблюдения равномерного и синхронного вращения валов , увеличивающейся при увеличении угла между валами. Поэтому, там где необходимы большие углы смещения, используются ШРУСы. ШРУС используется в переднее/полноприводных автомобилях и при использовании независимой подвески в заднеприводных автомобилях. В ШРУС-ах, углы смещения осей могут достигать 70 градусов.
Диагностика и ремонт трансмиссии БМВ
Трансмиссия современного BMW, является очень надежной системой, но в следствии того, что элементы трансмиссии работают в очень жестких условиях и при значительных нагрузках, связанных не только непосредственно с передачей крутящего момента, но и внешних факторов, ее узлы со временем выходят из строя. Наиболее уязвимыми являются ШРУСы – они не только работают в тяжелых, нагруженных условиях, но и наиболее сильно подвергаются воздействию окружающей среды, динамическим воздействиям от неровности дорожного полотна, перепадам температур, воздействиям влаги и пыли.
Многие элементы трансмиссии , в следствии их высокой технологичности, такие как ШРУСы, не подлежат ремонту, а только замене. Такие элементы как карданные валы, механические КПП, редукторы и раздаточные коробки ремонтируются, но ремонт их слишком дорог и требует специализированного оборудования или даже заводских условий. И зачастую, их дешевле заменить. Ремонту подлежат лишь автоматические КПП. Да и то, всегда стоит просчитывать экономическую целесообразность их ремонта - также целесообразней и дешевле ее заменить.
Некоторые признаки неисправности трансмиссии:
- гул и/или стуки во время движения со стороны ведущей оси
- гул и/или стуки под центральной частью автомобиля
- непривычно-низкая скорость и неприятный запах в салоне (для механической КПП)
- проблемы с включением передачи (для механической КПП)
- толчки, удары и/или запаздывание переключения скоростей (для автоматической КПП)
- вибрация по кузову или со стороны ведущей оси
Если появились такие симптомы, стоит как можно быстрее обратиться в наш сервис. Наши мастера произведут диагностику и порекомендуют действия, необходимые для ремонта Вашего автомобиля.
Мы предлагаем следующие виды работ по ремонту трансмиссии:
- диагностика, ремонт или замена АКПП
- замена сцепления МКПП
- замена МКПП
- замена редукторов переднего и/или заднего
- замена раздаточной коробки
- замена карданного вала
- замена ШРУС
Диагностика и ремонт АКПП
Автоматические коробки перемены передач (АКПП) являются сложным техническим устройством. В них применяются самые передовые достижения в механике, электронике, гидравлике и гидродинамике. И как любой сложный механизм, требуют регулярного технического обслуживания, диагностики и ремонта. В техническом центре "Мой БМВ", мы можем сделать диагностику электронных систем АКПП, проверить работу механических и гидравлических узлов. Выполнить ремонт или их замену в случае необходимости. В случае невозможности или экономической нецелесообразности ремонта АКПП, мы можем предложить Вам замену нерабочей АКПП на контрактную.
Наш технический центр «Мой БМВ», предлагает услуги по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей BMW. Кроме того, мы предлагаем Вам существенно сэкономить на ремонте трансмиссии без ущерба для Вашего BMW – установить контрактные запчасти. На нашем складе имеется широкий ассортимент контрактных запасных частей и узлов трансмиссии БМВ. Всегда в наличии тщательно отобранные редукторы, раздаточные коробки, автоматические и механические КПП, карданные валы, ШРУСы как для классических моделей, так и самых современных: Е32, Е34, Е36, Е38, Е39, Е46, Е53, Е60, Е65, Е70, Е90.
Все б/у запчасти BMW сохранили значительную часть своего ресурса и запаса надежности. Приобретая у нас даже б/у запчасти трансмиссии, Вы можете быть уверены в их надежности. На запчасти и работы предоставляется гарантия.
Запишитесь к нам на ремонт и наши мастера быстро и качественно выполнят диагностику и ремонт трансмиссии Вашего БМВ.