Разборка БМВ (BMW) Запчасти БМВ (BMW) Ремонт БМВ (BMW) Новости Вакансии Контакты Статьи
(495)778 6668
Царицыно, МКАД, 26км
(901)539 6718

Царицыно, 6-я Радиальная,30
(495)972 6068
Царицыно, 6-я Радиальная,30
Режим работы: С 10:00 до 20:00

Растаможенные двигатели БМВ, в наличии и на заказ.

Растаможенные двигатели БМВ, в наличии и на заказ


Трансмиссия БМВ


   Трансмиссия – комплексное понятие, подразумевающее  «цепь» механизмов и устройств, служащих для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, изменения тягового усилия, скорости и направления движения.  В автомобилях трансмиссия состоит из каскада редукторов, и соединяющих валов.  «Первичным» редуктором является коробка перемены передач (КПП).  В данной статье мы его рассматривать не будем. Более подробно с КПП Вы можете ознакомиться  здесь

   «Вторичными» редукторами, как правило, являются редукторы переднего и/или заднего моста (для автомобилей с передним или задним приводом соответственно). Он служит для распределения крутящего момента на ведущие колеса.  Стоит заметить, что для переднеприводных автомобилей,  как правило, редуктор совмещен с КПП, а для полноприводных автомобилей, помимо переднего и заднего редуктора, дополнительно устанавливается раздаточный редуктор, распределяющий крутящий момент между передней и задней «осями».

   Для  «связи» между редукторами  используются так называемые «карданные валы», а  между редуктором и колесом – «шарнир равных угловых скоростей» (ШРУС).  И те и другие являются – сложными механизмами, предназначенными для передачи крутящего момента при изменяемых углах смещения  и/или поворота относительно оси вращения .

   Карданная передача, названная в честь в первые описавшую ее Джероламо Кардано , позволяет передавать  крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Используется только в местах, где нет необходимости использования больших углов смещения осей, из-за невозможности соблюдения равномерного и синхронного вращения валов , увеличивающейся при увеличении угла между валами. Поэтому, там где необходимы большие углы смещения, используются ШРУСы. ШРУС используется в переднее/полноприводных  автомобилях и при использовании независимой подвески в заднеприводных автомобилях.  В ШРУС-ах, углы смещения осей могут достигать 70 градусов. 


Диагностика и ремонт трансмиссии БМВ


   Трансмиссия современного  BMW,  является очень надежной  системой, но в следствии того,  что элементы трансмиссии работают в  очень  жестких условиях и при значительных нагрузках,  связанных не только непосредственно с передачей крутящего момента, но и внешних факторов,  ее узлы  со временем выходят из строя. Наиболее уязвимыми являются ШРУСы – они не только работают в тяжелых, нагруженных условиях, но и наиболее сильно подвергаются воздействию окружающей среды, динамическим воздействиям от неровности  дорожного полотна, перепадам температур, воздействиям влаги и пыли.

   Многие элементы трансмиссии , в следствии их высокой технологичности, такие как  ШРУСы, не подлежат ремонту, а только замене. Такие элементы как карданные валы, механические КПП, редукторы и раздаточные коробки ремонтируются, но ремонт их слишком дорог и требует специализированного оборудования или даже заводских условий.  И зачастую, их дешевле заменить. Ремонту подлежат лишь автоматические КПП. Да и то, всегда стоит просчитывать экономическую целесообразность их ремонта - также целесообразней и дешевле ее заменить.


Некоторые признаки неисправности трансмиссии:

  • гул и/или стуки во время движения со стороны ведущей оси
  • гул и/или стуки под центральной частью автомобиля
  • непривычно-низкая скорость и неприятный запах в салоне (для механической КПП)
  • проблемы с включением передачи (для механической КПП)
  • толчки, удары и/или запаздывание переключения скоростей (для автоматической КПП) 
  • вибрация по кузову или со стороны ведущей оси


Если появились такие симптомы, стоит как можно быстрее обратиться в наш сервис. Наши мастера произведут диагностику и порекомендуют действия, необходимые для ремонта Вашего автомобиля.


Мы предлагаем следующие виды работ по ремонту трансмиссии:

  • диагностика, ремонт или замена АКПП
  • замена сцепления МКПП
  • замена МКПП
  • замена редукторов переднего и/или заднего
  • замена раздаточной коробки
  • замена карданного вала
  • замена ШРУС


Диагностика и ремонт АКПП

   Автоматические коробки перемены передач (АКПП) являются сложным техническим устройством. В них применяются самые передовые достижения в механике, электронике, гидравлике и гидродинамике. И как любой сложный механизм, требуют регулярного технического обслуживания, диагностики и ремонта. В техническом центре "Мой БМВ", мы можем сделать диагностику электронных систем АКПП, проверить работу механических и гидравлических узлов. Выполнить ремонт или их замену в случае необходимости. В случае невозможности или экономической нецелесообразности ремонта АКПП, мы можем предложить Вам замену нерабочей АКПП на контрактную.


   Наш технический центр «Мой БМВ», предлагает услуги по диагностике и  ремонту  трансмиссии автомобилей BMW. Кроме того, мы предлагаем Вам существенно сэкономить на ремонте трансмиссии без ущерба для Вашего BMW – установить контрактные запчасти.  На нашем складе имеется широкий ассортимент контрактных запасных частей и узлов трансмиссии БМВ.  Всегда в наличии  тщательно отобранные редукторы, раздаточные коробки, автоматические и механические КПП, карданные валы, ШРУСы  как для классических моделей, так и самых современных: Е32, Е34, Е36, Е38, Е39, Е46, Е53, Е60, Е65, Е70, Е90.


   Все б/у запчасти BMW сохранили значительную часть своего ресурса и запаса надежности.  Приобретая у нас даже б/у запчасти трансмиссии, Вы можете быть уверены в их надежности. На запчасти и работы предоставляется гарантия.


Запишитесь к нам на ремонт и наши мастера быстро и качественно выполнят диагностику и ремонт трансмиссии  Вашего БМВ.